В период пролонгированных каникул специалисты ресурсных классов школы 1367 под руководством кураторов проекта провели с детьми серию индивидуальных и групповых дистанционных занятий, направленных в том числе на отработку навыков коммуникации.
Результаты проведенной в начале учебного года диагностики с использованием в том числе методики ABLLS-R свидетельствуют о том, что у многих детей с РАС целевой группы проекта есть проблемы с развитием интравербальных навыков, одним из которых является умение вести диалог и отвечать на дифференцированные вопросы.
Дополнительные дистанционные занятия позволили поддержать достигнутый уровень навыков, обобщить полученные знания, а также помогают родителям лучше ориентироваться в понимании учебного процесса своих детей. Родители также могут использовать предлагаемые материалы и методики для работы с детьми самостоятельно.
Мы благодарим наших коллег из АНО "Ресурсный класс" и Ассоциации "АУТИМ-РЕГИОНЫ".
Проект “Шаги самостоятельности” реализуется с использованием гранта Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».