Дети целевой группы проекта из школы 1367 прошли стартовую диагностику уровня развития навыков с помощью расширенного диагностического инструментария – помимо широко распространенной для диагностики ABLLS-R были использованы, в частности, элементы AFLS для оценки уровня развития социально-бытовых навыков.
Целевая группа проекта очень разнообразна – это дети с РАС, обучающиеся в начальной школе разных годов обучения, подростки, давно успешно перешагнувшие порог средней школы, отличаются реализуемые адаптированные программы, дети демонстрируют разный уровень речевого и интеллектуального развития.
В рамках проекта для каждого ребенка сформирована своя программа работы над навыками и проблемным поведением, на базе которой реализуется индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка.
Учебный процесс организован в различных форматах – это индивидуальные занятия, занятия в мини-группах, занятия со своими сверстниками в общем классе, коммуникативные группы, занятия по садоводству и кулинарии, а также отработка социально-бытовых навыков.
Мы благодарим наших коллег из АНО "Ресурсный класс" и Ассоциации "АУТИМ-РЕГИОНЫ".
Проект “Шаги самостоятельности” реализуется с использованием гранта Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».